Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 515534743 |
Штрих-код (EAN) | 7316571901114 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 117 |
Ширина (мм) | 22 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 091 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 261 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 527 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 914 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT881K4 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB286 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11286 | искать аналоги > |
GATES | K025433XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | K1G1146H | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1113062 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 140 | искать аналоги > |
INA | 530 0140 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DKT-4512 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1077 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK264 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5522670 | искать аналоги > |
SNR | KD452.18 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |