Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 362639184 |
Штрих-код (EAN) | 8430320096926 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 50,5 |
Высота [мм] | 189 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422831B | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 101501 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21698 | искать аналоги > |
GOMET | T484110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |