Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рулевой рейки \ bmw e60 / e65 / x5 2.0i-6.0i / 3.0d / 4.5d 01> |
Описание AE | пыльник рулевой тяги bmw 5 (e60) / 5 (e61) / 7 (e65 / e66 / e67),land rover range rover III (lm_) |
Артикул | 625497904 |
Штрих-код (EAN) | 8430320173399 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 16 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 67 |
Высота [мм] | 213 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0396405 | BMW | TD | искать аналоги > |
10464453 | SP | искать аналоги > | |
32130396405 | BMW | TD | искать аналоги > |
32136751026 | BMW | TD | искать аналоги > |
32136753546 | BMW | TD | искать аналоги > |
6751026 | BMW | TD | искать аналоги > |
6753546 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 102331 | искать аналоги > |
GOMET | T483310 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501485 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |