Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ daewoo nexia 95> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора перед. стойки с подшип. для а / м daewoo nexia (95-) | прав / лев | |
Описание MK | опора амортизатора для а / м daewoo nexia (95-) (перед.) (с подшип.) (sa 0551) |
Описание MS | опора амортизатора для а / м daewoo nexia (95-) (перед.) (с подшип.) (sa 0551) |
Описание AE | опора пер.аморт.daewoo nexia 1.5i g15mf 1995-2009 |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] |
Описание FA | Опора амортизатора для а/м Daewoo Nexia (95-) (перед.) (с подшип.) (SA 0551) |
Описание RP | опора перед. стойки с подшип. для а / м daewoo nexia (95-) | прав / лев | |
Артикул | 2475726319 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
90184756 | DAEWOO | искать аналоги > | |
95185711 | DAEWOO | искать аналоги > | |
SA0551 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |