Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутр. лев. для а / м mazda 6 (02-) 2.0 / 2.3 at | перед лев | |
Описание MK | шрус для а / м mazda 6 (02-) 2.0i / 2.3i at (внутр. лев.) (go 2517) |
Описание MS | шрус для а / м mazda 6 (02-) 2.0i / 2.3i at (внутр. лев.) (go 2517) |
Описание AE | шрус внутр.mazda 6 gg 2002-2008 |
Описание FR | ШРУС внутрен. L |
Описание BG | ШРУС внутренний левый Mazda 6 02- 2.0/2.3 AT GO2517 |
Описание MO | ШРУС MAZDA 6 2.0/2.3 AT 02- внутр.лев. |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М MAZDA 6 (02-) 2.0I/2.3I AT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 2517) |
Описание RP | шрус внутр. лев. для а / м mazda 6 (02-) 2.0 / 2.3 at | перед лев | |
Артикул | 2481046457 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GF0922620 | MAZDA | искать аналоги > | |
GO2517 | SM | искать аналоги > | |
GP0622620 | MAZDA | искать аналоги > | |
GP0622620B | MAZDA | искать аналоги > | |
GP3422620A | MAZDA | искать аналоги > | |
GP3422620B | MAZDA | искать аналоги > | |
GP432560X | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |