Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний\ daewoo nexia 95> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага задний | перед лев | |
Описание MK | сайлентблок для а / м daewoo nexia (94-) перед. рычага задний (sb 0541) |
Описание AE | сайлентблок nexia (97-) переднего рычага задний |
Описание FR | Сайлентблок перед. рычага зад. |
Описание FA | Сайлентблок для а/м Daewoo Nexia (94-) перед. рычага задний (SB 0541) |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага задний | перед лев | |
Артикул | 3442204286 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352123 | OPEL | искать аналоги > | |
0352124 | OPEL | искать аналоги > | |
352123 | OPEL | искать аналоги > | |
352124 | OPEL | искать аналоги > | |
90235040 | DAEWOO | искать аналоги > | |
96185969 | DAEWOO | искать аналоги > | |
96185970 | DAEWOO | искать аналоги > | |
96185971 | DAEWOO | искать аналоги > | |
96185972 | DAEWOO | искать аналоги > | |
K90182694 | DAEWOO | искать аналоги > | |
K90182695 | DAEWOO | искать аналоги > | |
K90375505 | DAEWOO | искать аналоги > | |
K90375506 | DAEWOO | искать аналоги > | |
SB0541 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |