Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3927420047 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633410151 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Количество соединений | 2 |
| Размер резьбы | 2x M10x1 |
| Длина 1 [мм] | 29,5 |
| Длина 2 [мм] | 152 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без контейнера тормозной жидкости |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GJ6L4340Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GJ6L4340ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 202-734 | искать аналоги > |
| METELLI | 05-0734 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |