Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1631785846 |
Штрих-код (EAN) | 8717833049008 |
Параметр | AA |
Длина [мм] | 555 |
Ширина (мм) | 180 |
Вес [кг] | 2,492 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 50404700 | искать аналоги > |
K+F | 50408400 | искать аналоги > |
KILEN | 13392 | искать аналоги > |
KILEN | 13393 | искать аналоги > |
KILEN | 13395 | искать аналоги > |
KILEN | 13396 | искать аналоги > |
KYB | RA1829 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4027569 | искать аналоги > |
MAXTRAC | ATI0354 | искать аналоги > |
MIVV | 14503923 | искать аналоги > |
MIVV | 14504060 | искать аналоги > |
MONROE | SP0272 | искать аналоги > |
MONROE | SP2457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2172 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55231 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1688 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1689 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1690 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1691 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |