Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | ремкомплект рабочего тормозного цилиндра | зад | |
| Артикул | 3500116653 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320021003 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 17,5 |
| Тормозная система | BENDIX-BOSCH |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 62869X | искать аналоги > |
| ATE | 24.3217-1705.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 212308B | искать аналоги > |
| BENDIX | 212318B | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 002 182 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101-674 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW21089 | искать аналоги > |
| ERT | 300102 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 317029 | искать аналоги > |
| KAWE | W4595 | искать аналоги > |
| LPR | 4595 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0674 | искать аналоги > |
| TRW | 5003227 | искать аналоги > |
| TRW | BWC227 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |