Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | F 026 407 010_фильтр масляный! BMW E60/E61/E63/E64/E65/X5 3.5-4.8 01> |
Артикул | 463655151 |
Штрих-код (EAN) | 4047024198920 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 69 |
Диаметр 1 [мм] | 67 |
диаметр 2 (мм) | 34 |
диаметр 3 (мм) | 32 |
Высота [мм] | 102 |
Высота 1 [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8159 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD505 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 010 | искать аналоги > |
COOPERS | G1736 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2321 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 672/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH 8902 ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH9955ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 203 H D67 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 367 D | искать аналоги > |
KNECHT | OX 367 D ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX367D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX367DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 715/5 X | искать аналоги > |
PUROLATOR | L25511 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7449 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B6 купе (E63) |
ALPINA B7 (E65) |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |