Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 65x79x20\ bmw e46 / e90 / e60 1.8 / 2.0i n46 01> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала | перед | |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[65x79x20] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(65x79x20) |
Описание WM | Сальник коленвала [65x79x20] ASW RD PTFE/ACM BMW E46/E90/E60 1.8i - 2.0i N46 01> |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 3932090365 |
Штрих-код (EAN) | 4041248168813 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 65 |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Ширина (мм) | 20 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15082600 | искать аналоги > |
CORTECO | 20033887B | искать аналоги > |
CORTECO | 20033890B | искать аналоги > |
GLASER | P77691-10 | искать аналоги > |
REINZ | 81-34057-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-37127-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |