Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт болтов гбц 10шт.\ renault laguna 1.8 / 2.0 16v 98> |
Описание AS | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание FA | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
Описание XN | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИДРА |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 2083501896 |
Штрих-код (EAN) | 4041248169070 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 117,5 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81025700 | искать аналоги > |
CORTECO | 016711B | искать аналоги > |
GLASER | 9550982 | искать аналоги > |
GLASER | T50982-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-51108B | искать аналоги > |
REINZ | 14-32154-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |