Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 551291215 |
Штрих-код (EAN) | 5707286369092 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 523-380-14 |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9531068L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9531071L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 165267 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SZ5133 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08142017 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 8142017 | искать аналоги > |
JDEUS | 742M25 | искать аналоги > |
NRF | 35944 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400541 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |