Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | правый с игольч. подш \mb 207-210 / 307-310 bm601 / 602 <96 l=132 d=23 |
Описание RS | ремкомплект шкворня поворотного кулака |
Описание AE | ремкомплект шкворня лев. mercedes t1 (601) 207 d 2.4 [1977 / 12-1989 / 10] |
Описание FR | Рем.ком/кт шкворня L |
Артикул | 3079282341 |
Штрих-код (EAN) | 4027816100621 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 10063 |
Длина [мм] | 132 |
Внешний диаметр [мм] | 23 |
Вес [кг] | 0,622 |
необходимое количество | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG33092 | искать аналоги > |
BSG | BSG 60-445-002 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL496-I | искать аналоги > |
LASO | 2058 3404 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25676 01 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-0341 | искать аналоги > |
OCAP | 0927754 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G8-507 | искать аналоги > |
PATRON | PSN10062 | искать аналоги > |
RUVILLE | 965101 | искать аналоги > |
SAMPA | 010.639 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.040.1021.108 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-16047-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 75 0045 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.271 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |