Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рул.л.+п. без наконечн l405 m16x1.5 2x\ mb sprinter 901-904 95>, VW lt 28-46 97> |
Описание MS | тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2064402888 |
Штрих-код (EAN) | 4027816121985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 405 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Вес [кг] | 0,920 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Чугун |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |