Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 669998144 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816192879 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 89,3 |
| Длина [мм] | 26,6 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Напряжение [В] | 0,9 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0001592501 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001592601 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001593801 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001595301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001595401 | AR | искать аналоги > | |
| 0001595401 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001596001 | AR | искать аналоги > | |
| 0001596001 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001596101 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0001599001 | AR | искать аналоги > | |
| 1596101 | AR | искать аналоги > | |
| 19287F | AR | искать аналоги > | |
| MKP00070 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | GD 348 | искать аналоги > |
| BERU | GD 382 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 001 016 | искать аналоги > |
| BREMI | 25034 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH61/002 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDS 316 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDS373 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-128 | искать аналоги > |
| ERA | 886106 | искать аналоги > |
| FAE | 70030 | искать аналоги > |
| HIDRIA | H0 103 | искать аналоги > |
| KLAXCAR FRANCE | 41001z | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062900012304 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 800 0087 | искать аналоги > |
| STANDARD | W103 | искать аналоги > |
| STELLOX | 201 016-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 9287 | искать аналоги > |
| VALEO | 345121 | искать аналоги > |
| VALEO | 345156 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |