Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески передний верхний\ bmw e39 / e60 / e61 / e65 / e66 all 01> |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг задн. подв. верхний (ALU) L/R |
Артикул | 3046636395 |
Штрих-код (EAN) | 4027816214250 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 212 |
Вес [кг] | 0,376 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Алюминиевое литье |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |