Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2508086047 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6000022762 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 6025370229 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1793 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29679 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4872 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22398 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22398 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49112 | искать аналоги > |
| METZGER | 54033601 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 020 0019 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 020 0019/HD | искать аналоги > |
| MGA | DR8655 | искать аналоги > |
| MONROE | L25116 | искать аналоги > |
| NK | 5033947 | искать аналоги > |
| OCAP | 0291886 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-770 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9053S | искать аналоги > |
| RTS | 91-90438-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915551 | искать аналоги > |
| SASIC | 7674002 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5636 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40773 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 92 9679 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1043 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT AVANTIME (DE0_) |
| RENAULT ESPACE III (JE0_) |
| RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |