Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | цепь грм разъемная двухрядная\ mb w203 / w204 / w211 / x164 / x204 / w251 / w221 05> |
Описание FR | Цепь ГРМ |
Артикул | 2191633046 |
Штрих-код (EAN) | 4027816254478 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | D53HP |
Количество звеньев цепи | 216 |
Вес [кг] | 1,081 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | с замком цепи |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711277 | искать аналоги > |
AUTEX | 711278 | искать аналоги > |
IPD | 21-0272 | искать аналоги > |
IPD | 21-0273 | искать аналоги > |
SWAG | 99 11 0459 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.244 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0606 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |