Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.пер.рычага ниж.mercedes gl-class (x164) gl 320 cdi / 350 bluetec 4-matic (164.824, 164.825) [200 |
Описание FR | Сайл.блок пер.нижнего рычага |
Артикул | 3621797341 |
Штрих-код (EAN) | 4027816263852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Вес [кг] | 0,267 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270784 | искать аналоги > |
FRAP | SB13125 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35921 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9455 | искать аналоги > |
MALO | 24323 | искать аналоги > |
METZGER | 52075008 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-10153 | искать аналоги > |
NK | 5103367 | искать аналоги > |
OCAP | 1215832 | искать аналоги > |
SIDEM | 849650 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-01503-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6385 | искать аналоги > |
TOPRAN | 407 851 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.31.187 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |