Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ MER VANEO 1.6/1.9 02- |
| Артикул | 1591441763 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816310525 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 54 |
| Внешний диаметр [мм] | 13 |
| Высота [мм] | 220 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| необходимое количество | 2 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с зажимами |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31052F | AR | искать аналоги > | |
| 4144600800 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 4144630096 | AR | искать аналоги > | |
| 4144630096 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| A4144600800 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 507091 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSG3340 | искать аналоги > |
| DA SILVA | K5519 | искать аналоги > |
| EKG | 984095 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSG3340 | искать аналоги > |
| IPD | 35-6086 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37569 01 | искать аналоги > |
| MALO | 24365 | искать аналоги > |
| MALO | 243651 | искать аналоги > |
| MOOG | K150256 | искать аналоги > |
| QH Talbros | QG1539 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QG1539 | искать аналоги > |
| SIDEM | 349.036 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 84095 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 1052 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23011 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1513 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |