Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ bmw e87 1.6i / 1.8d 04> |
Артикул | 3866531924 |
Штрих-код (EAN) | 4044197552344 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16,8 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 95,3 |
Вес [кг] | 0.857 |
Высота 1 [мм] | 45 |
Высота 2 [мм] | 51,3 |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 23623;23624 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1817 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2713.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB114214 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 461 | искать аналоги > |
ICER | 182008 | искать аналоги > |
JURID | 573136J | искать аналоги > |
JURID | 573136JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2681 | искать аналоги > |
NECTO | FD7529A | искать аналоги > |
TEXTAR | 2362303 | искать аналоги > |
TRW | GDB1612 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI CROSSOVER (R60) |
MINI MINI COUNTRYMAN (R60) |
MINI MINI PACEMAN (R61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |