Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 660624488 |
Штрих-код (EAN) | 4031185577618 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12,2 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 13,7 |
парные номера артикулов | G6-1389 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0407151BB | SKODA | TD | искать аналоги > |
1K0407151BE | SKODA | TD | искать аналоги > |
1K0407151BG | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045767B | искать аналоги > |
BENDIX | 045769B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA7144 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP23449 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA7144 | искать аналоги > |
KAGER | 87-1807 | искать аналоги > |
METZGER | 58076301 | искать аналоги > |
MONROE | L295052 | искать аналоги > |
MONROE | L295084 | искать аналоги > |
NK | 50147111 | искать аналоги > |
OCAP | 0794283 | искать аналоги > |
SIDEM | 63972 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51217 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500295052 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500295084 | искать аналоги > |
VAICO | V10-3127 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7413 | искать аналоги > |
VEMO | V10-3127 | искать аналоги > |
VEMO | V10-7413 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |