Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ ford focus, volvo s40 / v50 04> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой лев ford focus c-max 10 / 03- |
Описание MS | наконечник рулевой лев ford focus c-max 10 / 03- |
Описание AE | нак.рул.тяги лев. ford focus II,c-max / volvo s40 2004=> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | 665616452 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1989 | искать аналоги > |
DITAS | A2-5978 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29223 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29224 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5060 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30462 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30463 02 | искать аналоги > |
METZGER | 54021602 | искать аналоги > |
METZGER | 54021701 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0017/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0018 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0018/HD | искать аналоги > |
MONROE | L10109 | искать аналоги > |
MONROE | L10110 | искать аналоги > |
NK | 5032567 | искать аналоги > |
OCAP | 0284285 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3420S | искать аналоги > |
RTS | 91-07090-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916556 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916557 | искать аналоги > |
SASIC | 9006689 | искать аналоги > |
SASIC | 9006690 | искать аналоги > |
SIDEM | 67034 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57662 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 9223 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 9224 | искать аналоги > |
TRW | JTE1106 | искать аналоги > |
TRW | JTE1107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |