Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 838895920 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300341072 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M 10x1 |
| Давление переключения от [бар] | 0,3 |
| Давление переключения до [бар] | 0,6 |
| Ширина зева гаечного ключа | 24 |
| Количество соединений | 1 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| соответствует цветом оригинальной детали | зеленый |
| Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 03C919081 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 003 259-971 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-73-0005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |