Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 807639741 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975020611 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Ate-Teves |
| проверочное значение | E990R-01112/463 |
| Длина [мм] | 140 |
| Высота 1 [мм] | 59 |
| Высота 2 [мм] | 60 |
| Толщина [мм] | 18,3 |
| Вес [кг] | 1,403 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Применяется в автомобилях |
| MINI MINI (R50, R53) |
| MINI MINI кабрио (R52) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |