Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4233998319 |
Штрих-код (EAN) | 3413520974206 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 205 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
Ширина 1 [мм] | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD009650 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
ND009650 | AR | искать аналоги > | |
ND009650 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC47619 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57311 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2118 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145021 | искать аналоги > |
HK | S197 | искать аналоги > |
LuK | 531022920 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-231 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-244 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-257 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-70 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT376 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57311 | искать аналоги > |
SK | SK197322 | искать аналоги > |
SKF | VKM75119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |