Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний с подш.и кольц.abs\peugeot 207 / 307,citroen c4 all 06> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной с подшипником ступицы | зад | |
Артикул | 2269297715 |
Штрих-код (EAN) | 3413520968328 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 70 |
Вес [г] | 5610 |
угол поворота [°] | 45 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 250 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Толщина [мм] | 9 |
Ширина 1 [мм] | 67 |
Количество отверстий | 4 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0109-0100.2 | искать аналоги > |
ATE | 409100 | искать аналоги > |
BENDIX | 562374B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479275 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9512.27 | искать аналоги > |
MGA | D1671R | искать аналоги > |
PILENGA | A5389 | искать аналоги > |
PILENGA | S5389 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5953 | искать аналоги > |
SKF | VKBD1012 | искать аналоги > |
TRW | DF2059BS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |