Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Артикул | 2755138736 |
Штрих-код (EAN) | 3413520322182 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 587 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5008716 | FORD | TD | искать аналоги > |
5010762 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012470 | AR | искать аналоги > | |
5012470 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT906 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | BRT988 | искать аналоги > |
DELPHI | BK377 | искать аналоги > |
FAG | 713678080 | искать аналоги > |
FAG | 713678750 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05400 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05401 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK097 | искать аналоги > |
HK | 78/08 | искать аналоги > |
MGA | KR3083 | искать аналоги > |
MGA | KR3109 | искать аналоги > |
MOOG | FDWB11172 | искать аналоги > |
MOOG | FDWB11173 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB568 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB569 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5221 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5229 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1473 | искать аналоги > |
SKF | VKBA740 | искать аналоги > |
SKF | VKBA741 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26417 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26420 | искать аналоги > |
TIMKEN | K73541 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |