Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Артикул | 2040926700 |
Штрих-код (EAN) | 3413520323660 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 755 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1037 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | BRT583 | искать аналоги > |
FAG | 713610150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03622 | искать аналоги > |
HK | 42278 | искать аналоги > |
MGA | KR3096 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB511 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5707 | искать аналоги > |
SKF | VKBA613 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26500 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26500S | искать аналоги > |
TIMKEN | K73518 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |