Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. зад.\ peugeot 306 / 106 / 206 98> |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | зад лев | |
Артикул | 3366613684 |
Штрих-код (EAN) | 3413520361464 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 200 |
Вес [г] | 495 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0510 | искать аналоги > |
FAG | 713650070 | искать аналоги > |
FAG | 713803810 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK725 | искать аналоги > |
HK | 50/07 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1274 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5938 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3556 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27198 | искать аналоги > |
TIMKEN | K80737 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |