Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. пер.\ mazda 121 1.1 / 1.3 86-91 / 323 all 85-95 |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Артикул | 827908837 |
Штрих-код (EAN) | 3413520326364 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 520 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1020 | искать аналоги > |
FAG | 713615150 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK124 | искать аналоги > |
HK | 15/15 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB722 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7009 | искать аналоги > |
SKF | VKBA949 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26723 | искать аналоги > |
TIMKEN | K74240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |