Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2363986721 |
Штрих-код (EAN) | 8435296301326 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Общая длина [мм] | 1040 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 x 1,5 |
начиная с номера организации | WAT01022 |
Вид эксплуатации | электронный |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4000HZ | AR | искать аналоги > | |
4000HZ | AR | искать аналоги > | |
4000TP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4000WT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7170024 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9638623480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9643392180 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
DE001CT | AR | искать аналоги > | |
URW3374020 | OM | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 06.16.1560 | искать аналоги > |
SERCORE | 131075 | искать аналоги > |
TRW | JRP909 | искать аналоги > |
WAT | 52355 | искать аналоги > |
WAT | A158R | искать аналоги > |
WAT | DE001CT | искать аналоги > |
WAT | SGA855L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |