Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 130864916 |
Штрих-код (EAN) | 4030776007640 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 304 |
Ширина (мм) | 211 |
Высота [мм] | 31 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0819439B | VAG | TD | искать аналоги > |
4B0819439C | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |