Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2552475884 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613486559 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 658 |
| Высота [мм] | 324,6 |
| Вес [г] | 2300 |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 884600D200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |