Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор\ mitsubishi 1.3-2.4 8v / 16v 80> / 2.5 / 3.0 v6 12v / 24v 88> |
Описание MK | гидротолкатель |
Описание MS | гидротолкатель |
Описание BG | Толкатель клапана гидравлический Mitsubishi 1.3-3.8 85004400 |
Описание WM | Гидрокомпенсатор CHRYSLER:CIRRUS 2.5LX 94-00,LEBARON 3.0iV6 86-94,LEBARONкабрио 3.0iV6 86-96,SARATOGA 3.0 89-95,SEBRINGкупе(FJ) 2.5LE 95-00 |
Артикул | 2340705191 |
Штрих-код (EAN) | 8427769455124 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 14,3 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | 420 0200 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 267301 | искать аналоги > |
RUVILLE | 267303 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-42002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |