Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3899701034 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616016711 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 19 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 16 |
| Высота [мм] | 140 |
| Диаметр [мм] | 82 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 319112D000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 30-H0-022 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02334C | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52337C | искать аналоги > |
| COMLINE | CHY13004 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330507 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-H22S | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3234 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3H22 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1330507 | искать аналоги > |
| NPS | H133I19 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
| HYUNDAI COUPE (GK) |
| HYUNDAI ELANTRA (XD) |
| HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
| HYUNDAI TIBURON (GK) |
| HYUNDAI TIBURON купе |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |