Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ bmw 7 e65 / e66 3.0i / 3.5i / 4.5i / 5.0i 01> |
Описание AE | фильтр топл.bmw 730,735,740 e65 2001=> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 2159899493 |
Высота [мм] | 316 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13327503413 | BMW | TD | искать аналоги > |
16126750475 | BMW | SP | искать аналоги > |
PP8324 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EFF134 | искать аналоги > |
FILTRON | PP8324 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H283WK | искать аналоги > |
KNECHT | KLH12 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK5322 | искать аналоги > |
MOTOKOV | ALG2149 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F90010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |