Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 538974092 |
Штрих-код (EAN) | 3159750629119 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина 1 [мм] | 2195 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0109979192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0129970592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0139972292 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0149970992 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1303929 | FORD | TD | искать аналоги > |
1416245 | FORD | TD | искать аналоги > |
3S5Q6C301BA | FORD | TD | искать аналоги > |
4071946 | FORD | TD | искать аналоги > |
53008722 | JEEP | TD | искать аналоги > |
53010288 | JEEP | TD | искать аналоги > |
53013905AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
A0109979192 | FA | искать аналоги > | |
A0129970592 | FA | искать аналоги > | |
A0139972292 | FA | искать аналоги > | |
A0149970992 | FA | искать аналоги > | |
XL2E8620BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK2196 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2195 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2193 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2196 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2198 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |