Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд.renault megane 2008=> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AP185/6 |
Артикул | 2552624603 |
Длина [мм] | 243 |
Ширина 1 [мм] | 190 |
Ширина 2 [мм] | 133 |
Высота [мм] | 66 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADR162203 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400138 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7638 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1856 | искать аналоги > |
FRAM | CA10651 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1023L | искать аналоги > |
KNECHT | LX1748 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9284 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C25115 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9284 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1314 | искать аналоги > |
SOFIMA | S2032A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2302 | искать аналоги > |
UFI | 3040700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |