Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ opel astra / vectra / omega / calibra 1.8 / 2.0 / 2.2 94> |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание MK | помпа водяная opel omega b 2.0 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной OPEL ANTARA, CHEVROLET CAPTIVA O-139 |
Описание WM | Насос водяной Opel Astra/Vectra/Omega/Zafira/Calibra 1.8-2.2 16V 94- |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 1027547495 |
Число зубцов | 25 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Подогрев / охлаждение | для автомобилей с дополнительной системой охлаждения |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GGT | PA10064 | искать аналоги > |
GRAF | PA572A | искать аналоги > |
METELLI | PA572A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3613 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65315 | искать аналоги > |
SALERI | PA708A | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA708A | искать аналоги > |
SASIC | 9001272 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |