Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3982825719 |
Штрих-код (EAN) | 4005108597885 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700861686 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200146298 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1578 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA 7714 | искать аналоги > |
COPARTS | 01 334910 | искать аналоги > |
DOLZ | R-135 | искать аналоги > |
GERI | 323080 | искать аналоги > |
GRAF | PA634 | искать аналоги > |
HEPU | P849 | искать аналоги > |
HK | W30050 | искать аналоги > |
KWP | 10634 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350981579000 | искать аналоги > |
METELLI | PA634 | искать аналоги > |
MEYLE | 161 308 61686 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3227 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65516 | искать аналоги > |
SALERI | PA830 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 86415 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.060596 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PA986 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 25010 | искать аналоги > |
VALEO | 506573 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |