Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3288378582 |
Штрих-код (EAN) | 8711768107154 |
Внешняя резьба [мм] | M20X1,5 |
Длина [мм] | 240 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4504739215 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230522 | искать аналоги > |
ASHIKA | 111-02-282 | искать аналоги > |
ASHIKA | 11102282 | искать аналоги > |
ASHIKA | 11102282L | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38782 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2411 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43285 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4822056 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI282 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI282L | искать аналоги > |
JAPKO | 111282L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE9072 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160200129 | искать аналоги > |
MOOG | TO-ES-4984 | искать аналоги > |
NPS | T410A55 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3509S | искать аналоги > |
SIDEM | 45446 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46513 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13144 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013144 | искать аналоги > |
TRW | JTE800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |