Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ ford focus all 04> |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание MK | колодки торм барабан к-т задн |
Описание MS | колодки торм барабан к-т задн |
Описание AE | колодки барабанные ford focus II 1.4-1.8l 2004=> |
Описание FR | Колодки торм.бараб.[228x42] |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
Артикул | 3097591548 |
Штрих-код (EAN) | 4044197401130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | 1127F |
Ширина (мм) | 43 |
Вес [кг] | 1,94 |
Диаметр барабана | 228.6 |
Тормозная система | Lockheed |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU684 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0467.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 696 | искать аналоги > |
LPR | 08600 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR592 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91064900 | искать аналоги > |
TRUSTING | 040.155 | искать аналоги > |
TRW | GS8736 | искать аналоги > |
VALEO | 564068 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |