Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка клапана |
Описание FR | Направл.клап. |
Описание FA | Направляющая клапана (5 53x11 05x39 IN EX) |
Артикул | 814654873 |
Внутренний диаметр | 5,53 |
Внешний диаметр [мм] | 11,05 |
Длина [м] | 39 |
Материал | Металлокерамический сплав |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01S2775 | AR | искать аналоги > | |
LFY110281 | AR | искать аналоги > | |
LFY110281 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
ZJY110281 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 11427 | искать аналоги > |
TRW | GV8075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |