Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор отопителя volvo 700 900. s90 v90 |
Артикул | 3651291523 |
Штрих-код (EAN) | 4045385045143 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 245x188 |
Впускн. ? [мм] | 16 |
Выпускн.-? [мм] | 16 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1307236 | AR | искать аналоги > | |
1307236 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 229000N | искать аналоги > |
AURADIA | 102483 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH 351 308-761 | искать аналоги > |
DENSO | DRR33010 | искать аналоги > |
GERI | 7146 | искать аналоги > |
KAGER | 320130 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 9040306096 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BR212 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | BR212 | искать аналоги > |
NISSENS | 73642 | искать аналоги > |
NRF | 58149 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHR2154 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60596096 | искать аналоги > |
TTV | 03046217 | искать аналоги > |
TTV | 3046217 | искать аналоги > |
USN | K-VO6096 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59 00 6096 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |