Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2726437966 |
Штрих-код (EAN) | 4045385106066 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DOOWON |
Размеры радиатора | 640x462 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
253100L500 | AR | искать аналоги > | |
253100L500 | AR | искать аналоги > | |
253102E100 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
253102E101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 763-211 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 763-651 | искать аналоги > |
NRF | 53342 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060351 | искать аналоги > |
USN | K-HY2210 | искать аналоги > |
VALEO | 735563 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 82 00 2210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |