Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик давления масла |
Артикул | 2640533732 |
Штрих-код (EAN) | 8435050617663 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление переключения [бар] | 0,5 |
Размер резьбы | M 10x1 |
цвет кожуха | зеленый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036919081A | AR | искать аналоги > | |
036919081A | VW | AR | искать аналоги > |
036919081B | VAG | AR | искать аналоги > |
036919081C | SEAT | TD | искать аналоги > |
036919081D | VW | AR | искать аналоги > |
06A919081C | VW | AR | искать аналоги > |
079919081D | VW | TD | искать аналоги > |
12881FAE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | FE11051300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |