Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний правый\ mitsubishi lancer cs 1.6-2.0i 03> |
Описание RS | рычаг подвески передний нижний правый | перед прав | |
Описание AE | рычаг пер.подв.ниж.прав. mitsubishi cedia седан (cs_a, ct0) 1.6 (cs3a) [2003 / 09-...] |
Описание RP | рычаг подвески передний нижний правый | перед прав | |
Артикул | 2119742479 |
Штрих-код (EAN) | 4027816320722 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 32071 |
Вес [кг] | 3,35 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |