Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1947423363 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Форма пружины | винтовая пружина |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1319672 | DAF | TD | искать аналоги > |
1337159 | DAF | TD | искать аналоги > |
1387327 | DAF | TD | искать аналоги > |
1623464 | DAF | TD | искать аналоги > |
1817662 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 910404 | искать аналоги > |
BOGE | 30-G43-0 | искать аналоги > |
DT | 565004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 35310 | искать аналоги > |
MSA | 27/860118R0 | искать аналоги > |
MSA | 727367 | искать аналоги > |
PE Automotive | 103146-00A | искать аналоги > |
SABO | 895173R | искать аналоги > |
SACHS | 312780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |